Сагдуллаева А.А. - Концепции старославянской основы древнерусского литературного языка.
Садиков Т.О. - Профессиональная мотивация и система стимулирования педагогического труда
Садиков Э.У. - Креатив как составляющая эффективной рекламы
Саъдуллаева А.А. - Влияние состояния алкогольного опьянения на эффективность решения креативных задач
Темирова А.Л. - Семиотический анализ рекламного сообщения
Тохиров Ж.С. - Трансформация традиционных СМИ в эпоху цифровой рекламы
Умарова М.Х. - Анализ перцепции цвета в рекламных кампаниях: между культурными различиями и универсальными закономерностями
Умурзокова М.У. - «Пословицы и поговорки как морально-этический кодекс существования человека»
Хабибулаев А.Д. - Взаимосвязь воспринимаемого стресса с когнитивной оценкой ситуации и переживанием одиночества
Худайназарова З.Ш. - Взаимосвязь субъективного благополучия и степени религиозности
Чжан С. - Специфика продвижения бренда Шанель в Китае
Чжоу Ч. - Анализ Политического и Экономического Пространства Кыргызстана в Процессе Современной Глобализации The Political and Economic Space Analisys of Kyrgyzstan in Process of Modern Globalization
Чэнь П. - Характеристика времени в коммуникации и исследовании книги «Беседы и суждения»(Лунь Юй) в России
Шадрина А.В. - Особенности переживания счастья в путешествии (на примере жителей Узбекистана)
Шермирзаева С.Т. - Роль языковой политики Петра Первого в становлении современного русского литературного языка
Щербакова Е.Е. - Маркетинговые стратегии как инструмент продвижения ювелирного бренда на примере Sunlight
Юречко Л.А. - Проблема обучения взрослых в системе корпоративного образования
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5