1. Avramenko S.A. - "Молодежная мода в эпоху цифровизации: роль и эффективность использования платформы TikTok в маркетинговых стратегиях брендов моды"
  2. Kydyrbayeva N.B. - The reflected message of society in Fairy tales
  3. Азамхуджаева М.А. - Исследование взаимосвязи социальной активности и психологического благополучия у женщин в период средней взрослости
  4. Арутюнова А.С. - Использование коммуникационных технологий в борьбе с наркоманией: креативные подходы
  5. Ахмедова Ф.М. - Специфика корпоративного бренда компании "БАТ Узбекистан"
  6. Ахметов А.А. - ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В РАМКАХ НАУЧНОГО УНИВЕРСИТЕТА
  7. Баринова Е.В. - Взаимосвязь профессиональной идентичности и профессиональной мотивации у танцоров
  8. Бахрамова М.Н. - Лидерские функции современного преподавателя
  9. Бахрамова З.Б. - Исследование взаимосвязи базовых убеждений и стратегий выхода из конфликтных ситуаций
  10. Березова Я.А. - Современные стратегии мультисенсорного маркетинга и его пиар продвижение.
  11. Бойко Д.А. - Фотография еды в Instagram: отражение традиций и современных вкусов Ташкентской кухни
  12. Бурабаева А.Б. - Эмоциональный интеллект в маркетинге.
  13. Бурхонова Н.Ф. - Методика обучения русскому языку в узбекских школах.
  14. Бутаева Е.Т. - Особенности разработки стратегии продвижения бренда образовательных услуг
  15. Вахидова Ф.А. - Понятие <<речевое поведение>> теоретические аспекты
  16. Ворожейкина Н.А. - ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С САМОЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ ВИТАЛЬНОСТИ.
  17. Добровольский А.В. - Специфика применения юмора в рекламе
  18. Доленко И.К. - Влияние показателей большой шестерки на речевые конструкции, употребляемые человеком
  19. Заваруева Т.И. - ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООТНОШЕНИЯ И СТЕПЕНИ РЕЛИГИОЗНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КОНФЕССИЙ)
  20. Икромова Ф.А. - Ситуативные и организационные факторы проявления прокрастинации в трудовой деятельности
  21. Ислямова А.Р. - Взаимосвязь психологической сепарации от родителей и типа любви на примере людей, состоящих в браке.
  22. Ким Ё. - Продвижение косметики Корейских брендов в России
  23. Ким С.А. - Языковая картина мира русских,английских и узбекских сказок
  24. Ким В.Д. - ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИЙНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ В РЕКЛАМЕ
  25. Кипиани Д.М. - Особенности продвижения люксовых брендов
  26. Климова Е.Е. - Представление о мотивах саморазвития у людей юношеского возраста
  27. Косимова М.Ф. - История русской орфографии
  28. Кудрявцева Е.Ю. - Взаимосвязь особенностей родительского отношения с уровнем самоуважения подростков
  29. Курт-Бедин Т.Х. - Выстраивание рекламной коммуникации при помощи архетипов
  30. Лежанин Д.Г. - Влияние инфлюенсеров на выбор видеоигр пользователями
  31. Ли Ю.Ю. - Образ психолога у представителей разных поколений
  32. Лю Ш. - МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕОРИИ КИТАЙСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В XX ВЕКЕ
  33. Лямкина В.А. - РОЛЬ МОДЕЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
  34. Маркина А.В. - Доверие как фактор проявления ревности
  35. Матвиенко Е.Н. - Медиатизированная культура: как возможны гиперрелигии?
  36. Мирзатиллаева Н.М. - Специфика сенситивного маркетинга в Узбекистане
  37. Мирзахмедова М.Ш. - Особенности восприятия ложной информации в супружеских отношениях у мужчин и женщин
  38. Мунасыпов А.Р. - Использование музыки в современной рекламе
  39. Мусаева Г.М. - Тенденции развития школьного образования Узбекистана на современном этапе
  40. Муталова К.Р. - Особенности восприятия внешних стимулов у людей с СДВГ
  41. Мухидова Ю.А. - Взаимосвязь осознанности женщин с психологическими особенностями супружеского общения
  42. Оганян К.А. - Психосемантический анализ представлений о любви и дружбе
  43. Омонуллаева М.У. - Традиционный и современный семейный уклад в контексте сбалансированности семьи как системы
  44. Очилова М.А. - Адхократическая культура как инструмент привлечения инициативных сотрудников
  45. Рохатова З.И. - Особенности представлений о профессиях у учащихся 1 и 4 классов общеобразовательной школы
  46. Рудалева И.А. - Концентрация и рыночная власть фирм водного транспорта в Республике Татарстан
  47. Рустамова В.М. - Ключевые инструменты интернет-маркетинга
  48. Сагдуллаева А.А. - Концепции старославянской основы древнерусского литературного языка.
  49. Садиков Т.О. - Профессиональная мотивация и система стимулирования педагогического труда
  50. Садиков Э.У. - Креатив как составляющая эффективной рекламы
  51. Саъдуллаева А.А. - Влияние состояния алкогольного опьянения на эффективность решения креативных задач
  52. Темирова А.Л. - Семиотический анализ рекламного сообщения
  53. Тохиров Ж.С. - Трансформация традиционных СМИ в эпоху цифровой рекламы
  54. Умарова М.Х. - Анализ перцепции цвета в рекламных кампаниях: между культурными различиями и универсальными закономерностями
  55. Умурзокова М.У. - «Пословицы и поговорки как морально-этический кодекс существования человека»
  56. Хабибулаев А.Д. - Взаимосвязь воспринимаемого стресса с когнитивной оценкой ситуации и переживанием одиночества
  57. Худайназарова З.Ш. - Взаимосвязь субъективного благополучия и степени религиозности
  58. Чжан С. - Специфика продвижения бренда Шанель в Китае
  59. Чжоу Ч. - Анализ Политического и Экономического Пространства Кыргызстана в Процессе Современной Глобализации The Political and Economic Space Analisys of Kyrgyzstan in Process of Modern Globalization
  60. Чэнь П. - Характеристика времени в коммуникации и исследовании книги «Беседы и суждения»(Лунь Юй) в России
  61. Шадрина А.В. - Особенности переживания счастья в путешествии (на примере жителей Узбекистана)
  62. Шермирзаева С.Т. - Роль языковой политики Петра Первого в становлении современного русского литературного языка
  63. Щербакова Е.Е. - Маркетинговые стратегии как инструмент продвижения ювелирного бренда на примере Sunlight
  64. Юречко Л.А. - Проблема обучения взрослых в системе корпоративного образования
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5