Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Горькина П.В. - NFT: продвижение произведений искусства через digital-монетизацию авторского права.
  2. Голубушина Т.А. - «Особенности продвижения магазина косметики и парфюмерии «Золотое яблоко»: аналитика социальных медиа»
  3. Коновалова А.Д. - Анализ восприятия образа Камилы Валиевой в большом спорте (на примере Зимних Олимпийских игр 2022 в Пекине).
  4. Полдушина М.И. - Аудио- и видеоподкасты как форматы коммуникации бизнеса с аудиторией
  5. Вальтер В.В. - Влияние визуализации стереотипов в рекламе на ее эффективность
  6. Панин А.А. - Влияние пандемии на коммуникационные системы Европы и США.
  7. Петрова А.А. - Геймификация как актуальный и эффективный способ передачи научного знания на примере образовательных онлайн-платформ
  8. Полякова Н.В. - Гендерная проблематика в финансово-экономических изданиях на примере журнала "Форбс"
  9. Савченко А.Д. - Год Германии 2020/2021 в России как инструмент культурного геобрендинга
  10. Абрамян А.А. - Ивент-индустрия в период пандемии
  11. Папина Е.С. - Имиджевая реклама как инструмент коммуникации в современных условиях
  12. Воробьёва В.И. - Инструменты продвижения люксового бренда в индустрии моды на примере Шанель
  13. Корехова К.А. - Инструменты продвижения паралимпийского движения в России
  14. Пчельникова С.В. - Информационная война и формирование образа врага в американских СМИ на новом этапе конфронтации России и США
  15. Кадакоева Э.М. - Использование "Инстаграм" в продвижении люксового бренда фотоиндустрии "Hasselblad"
  16. Авраменко К.Ю. - Исследование музыкальный стриминговых сервисов как способа продвижения музыкальных исполнителей
  17. Домнина Д.А. - Как рекламные кампании повлияли на эстетизацию курения в кинематографе
  18. Денильханова Э.А. - Кобрендинг как инструмент масштабирования репутационных активов компании на примере Apple
  19. Кцоева Д.П. - Коммуникативные формы продвижения благотворительных фондов в современной России
  20. Рахимова Л.Я. - Коммуникация как глобальная проблема в современном мире
  21. Абрамян А.А. - Медиааналитика: возможности и инструменты
  22. Сошникова Ю.А. - Медиааналитика: возможности и инструменты
  23. Баглаева М.Ф. - Медиатизация религии в период пандемии COVID-19
  24. Геворкян Л.К. - Межрелигиозный диалог: инструменты для его установления и возможные сложности
  25. Соловьёва В.М. - Научная коммуникация: философско-социологический анализ популяризации науки
  26. Вржесинская В.В. - Особая роль смеха в коммуникации как причина популярности юмористических проектов
  27. Бобкова К.С. - Особенности коммуникационного сопровождения отечественного кинематографа
  28. Ярышева О.Ю. - Особенности организации мероприятий в рамках продвижения профессионального велоспорта: российский и зарубежный опыт
  29. Шабанова А.А. - Особенности популяризации науки в российском обществе
  30. Наталич М.С. - Особенности продвижения "Торгового Дома ЦУМ»: аналитика социальных медиа
  31. Спартак С.А. - Первая «перезагрузка» образа России в США: 19 век
  32. Косовова М.С. - Перфомансная коммуникация как инструмент формирования и поддержания имиджа политика
  33. Брылёва В.Д. - Примеры аргументативной коммуникации в рекламе еды
  34. Уварова А.В. - Рекламная функция интерпретационных текстов современного искусства
  35. Гайдаржи Н.С. - Роль связей с общественностью в социальной сфере
  36. Гулеишвили С.М. - Роль технологий альтернативной реальности в маркетинге российских компаний в период пандемии COVID-19
  37. Попова П.С. - Роль экологического пиара в маркетинговой стратегии компаний, придерживающихся принципов устойчивого экологического, социального и корпоративного управления
  38. Цыганова С.В. - Символы в контексте формирования имиджа корпоративных субъектов
  39. Жарова К.А. - Система визуальной идентификации как инструмент позиционирования бренда на примере компании Фольксваген
  40. Карипова И.Д. - Слухи как разновидность неформальной коммуникации
  41. Белова В.Д. - Современные тренды продвижения книжной продукции
  42. Партолина В.В. - Социальная реклама в российском медиадискурсе: содержательный и прагматический аспекты
  43. Спартак А.А. - Специфика научных коммуникаций в сфере медицины
  44. Надергулова Д.С. - Специфика продвижения креативных индустрий на примере "корейской волны"
  45. Шулая Г.М. - Специфика сериального контента платформы Нетфликс на примере проекта "Любовь, смерть и роботы"
  46. Гулькина С.Ю. - Специфика стратегий продвижения театра на российском рынке на примере театра «Современник»
  47. Инякина Ю.Д. - Стратегия продвижения брендов класса люкс на примере Шанель
  48. Бакум А.В. - Трансформация антикризисных коммуникаций в условиях цифровизации общества
  49. Усманова К.Д. - Трансформация функций музея в период пандемии
  50. Светозарова А.С. - Трейлер как инструмент продвижения примере трейлера фильма «Оно»
  51. Виленская К.И. - Фейковые новости как способ манипулятивного воздействия в современном медиапространстве
  52. Старикова А.Ю. - Эмоциональный инжиниринг в видеорекламе
  53. Рыбакова К.А. - Эффект коммуникационной обратной связи на основе субъективной экспертности на примере стендап комедии
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0