Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики»
  1. Васильченко Д.В. - Исследование влияния психотипирования целевой аудитории и выбора инструментов эмоционального маркетинга на имидж бренда
  2. Галлямова Д.А. - Репутационные и коммуникационные тренды в digital обществе
  3. Годунова К.О. - Процесс выбора вуза с абитуриентами: коммуникативный аспект
  4. Голубев Д.Ю. - Продвижение алкогольных брендов на рынке крафтового пива.
  5. Дарченкова А.К. - Доверие в современных деловых коммуникациях: особенности принятия решений и способов реализации
  6. Кирина Т.А. - Исследование влияния психотипирования целевой аудитории и выбора инструментов эмоционального маркетинга на имидж бренда
  7. Кожагулова Э.Б. - Стратегия коммуникации в социальных сетях в сфере жилищно-коммунального хозяйства на примере компании “ПИК-Комфорт”.
  8. Кривошеева С.А. - Исследование влияния психотипирования целевой аудитории и выбора инструментов эмоционального маркетинга на имидж бренда
  9. Кузьмина А.Е. - Телевидение как канал коммуникаций: оценки молодежной аудитории
  10. Одайкин Д.А. - Имидж организации дополнительного образования на рынке услуг для детей и подростков
  11. Перенесенко А.О. - Подходы к оценке степени трудной жизненной ситуации в условиях многофакторной неопределенности в деятельности общественной организации
  12. Плотникова Д.В. - Подходы к оценке степени трудной жизненной ситуации в условиях многофакторной неопределенности в деятельности общественной организации
  13. Самохина В.С. - Репутационный аудит как метод оценки эффективности коммуникационной деятельности
  14. Ситко П.С. - Суфражизм как коммуникативный проект взаимодействия со СМИ в XIX–XX вв.
  15. Фёдорова А.В. - Роль научной работы студентов в подготовке будущих PR-cпециалистов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0