| 
                                                    
                                             | 
                     | 
                            
                                                            Подсекция «Масс-медиа в России и мире» 
                                                        
                                                                    - Абрамович М.Ю. - «Технология самопрезентации и самопродвижения с помощью видеоблога»
 
                                                                    - Анисимова Е.Д. - Первый французский информационный  телеканал LCI на пороге новой эры
 
                                                                    - Белините А.В. - Роль СМИ в реализации государственной молодежной политики в РФ
 
                                                                    - Бородулин В.А. - Технологии дополненной реальности на ТВ
 
                                                                    - Бронтвейн С.И. - Инфографика и картотека как актуальные мультимедийные способы репрезентации медиатекстов
 
                                                                    - Воробьева А.С. - Психологические приёмы, использованные для достижения телевизионного успеха сериала «Метод»
 
                                                                    - Всеволодова А.Н. - Портрет областного российского города в федеральной прессе
 
                                                                    - Галабурдина А.В. - Социальная фотография на страницах журнала «Огонек»
 
                                                                    - Глазкова Ю.В. - Неформатные информационные программы (каналы) в интернете: современные тенденции (на примере канала «НеНовости» Елены Рассохиной)
 
                                                                    - Глазунова И.В. - Особенности отражения трэвел-контента в социальных медиа (на примере Instagram)
 
                                                                    - Глинкина Е.Н. - Медиатизация политического конфликта на примере освещения немецким телеканалом Das Erste событий, связанных с Большим Ближним Востоком
 
                                                                    - Гнашко Д.О. - Образ инвалида в портретном документальном телевизионном фильме
 
                                                                    - Горлова Е.В. - Российские журналы об изобразительном искусстве: опыт систематизации
 
                                                                    - Гуреева А.Н. - Российские вузы в социальных сетях
 
                                                                    - Давлетшина М.И. - Образы президентов Аргентины, Боливии и Бразилии в российской прессе (на примере "Российской газеты", "Коммерсанта", "Московского комсомольца", 2006-2015)
 
                                                                    - Джафарова А.М. - К вопросу определения жанра мультимедийной истории
 
                                                                    - Димитриади М.Ф. - Сравнительный анализ освещения политики России русской и французской службами Euronews (2015 – 2016 гг.)
 
                                                                    - Еременко Е.С. - Медиаобраз Б. Обамы в российской прессе (на материалах интернет-версии газеты «Аргументы и факты»)
 
                                                                    - Ефимова А.А. - Саамская тематика в передачах ГТРК "Мурман" в постсоветский период
 
                                                                    - Ибраева М.С. - Значимость телевидения для современного казахстанского общества  (на основе опроса студентов КАЗГЮУ, города Астана)
 
                                                                    - Киселева П.А. - Журналы-травелоги в системе журнальной периодики России: типологический аспект
 
                                                                    - Китова П.А. - Жанр расследования во французской сатирической прессе
 
                                                                    - Клименко М.К. - История становления крупнейшей ТРК Баварии “Bayerischer Rundfunk”
 
                                                                    - Кочкин М.В. - Работа с архивными данными при проведении журналистских расследований на примере исторического журнала «Родина»
 
                                                                    - Крашенинникова М.А. - Проблемы отечественного «перестроечного» фоторепортажа в материалах журнала «Советское фото»
 
                                                                    - Кураленко А.О. - Журналистские расследования в «Новой газете
 
                                                                    - Курбанова Р.Ф. - Образ России в СМИ США в период политического кризиса на Украине (На примере газеты «The Washington  Post» и журнала «TIME»)
 
                                                                    - Лапук Е.В. - Медиатизация политического конфликта на примере освещения немецким телеканалом Das Erste событий, связанных с Большим Ближним Востоком
 
                                                                    - Макарова А.О. - Типологические черты федерально-регионального издания (на материале  издания «Аргументы и Факты на Мурмане»)
 
                                                                    - Матюшкина А.В. - Университетская новостная лента в новгородском медиаполе
 
                                                                    - Мержва Е.С. - Авторская позиция в журналистском тексте этнической тематики (на примере газеты «Полярная правда»)
 
                                                                    - Мороко Е.А. - Образ В.Путина в комментариях колумнистов «Spiegel Online»
 
                                                                    - Морская Е.Ю. - Подготовка к президентским выборам США 2016 года в оценках российской прессы (на примере печатных изданий «Российская газета», «Новая газета» и «Коммерсантъ»)
 
                                                                    - Мудрик С.В. - Анализ практики деятельности испанских печатных СМИ в рамках продвижения в социальных сетях на примере газеты «Эль Паис» (El País)
 
                                                                    - Назарова А.А. - Формирование комплексной модели цифрового издания: типологический фактор
 
                                                                    - Новикова Д.Д. - Радиостанция «Мария FM» как пример  развития  регионального радиовещания
 
                                                                    - Орлова В.П. - Диалог регионального СМИ и читателей: миф или реальность?  (на материале СМИ Мурманской области)
 
                                                                    - Осипов И.А. - Психологические приёмы, использованные для достижения телевизионного успеха сериала «Метод»
 
                                                                    - Павлова И.А. - Медиаотражение событий в Крыму 2014 г. (на материале украинской газеты «День» и российской газеты «Известия»)
 
                                                                    - Петкевич В.М. - Феномен международного вещания в современном медиапространстве
 
                                                                    - Поданева Е.С. - Социально-политический дискурс современной кинокритики (на примере журнала «Искусство кино»)
 
                                                                    - Простякова В.А. - Развитие цифрового контента в Норвегии (на примере медиакомпании «Шибстед»)
 
                                                                    - Прохореня М. - Название доклада не указано
 
                                                                    - Радунцева А.А. - Фэшн-блоггеры как лидеры мнений в индустрии моды в Западной Европе
 
                                                                    - Ревенко А.А. - Исторические условия функционирования программ о страноведении на отечественном телевидении
 
                                                                    - Ромакина М.А. - Самиздат фотокниг в России в начале ХХI века как альтернативная возможность фотографического высказывания
 
                                                                    - Ростовская Ю.В. - Журналы путешествий: новые стратегии и технологии в медийной практике
 
                                                                    - Рыжкова А.В. - Русская служба Би-би-си в период холодной войны: принципы редакционной политики и работы с аудиторией.
 
                                                                    - Свиридов К.В. - Новостные жанры в местных газетах (на примере г. Набережные Челны)
 
                                                                    - Синявина А.А. - Функциональное осмысление проблемы эссе в газетно-журнальной периодике
 
                                                                    - Скворцова Е.В. - Идиостиль военного фотокорреспондента (на примере творчества Юрия Козырева)
 
                                                                    - Смурова Е.С. - Саамская проблематика в региональной прессе Кольского Севера (на материале газеты «Полярная правда» за 1937-1938 гг.).
 
                                                                    - Соколова А.В. - Сравнительный анализ радиостанций Москвы по охвату целевой аудитории
 
                                                                    - Сурина Н.С. - Телевизионная премия «ТЭФИ» как образец журналистского творчества
 
                                                                    - Топалова Д.В. - Будущее журналистики – журналистика данных
 
                                                                    - Усков А.А. - Типологическая подсистема изданий, посвященных кино
 
                                                                    - Феофанова О.А. - Концепция интернет-СМИ: информационный лидер или партнер?
 
                                                                    - Хасавов А.Д. - Российские "толстые" литературные журналы в "цифровую" эпоху (на примере журналов "Новый мир", "Наш современник" и "Дружба народов" в 2001-2015 гг.)
 
                                                                    - Черкова А.С. - Освещение конфликта в Косово в газете «Известия» в конце XX – начале XXI века
 
                                                                    - Чернышова Е.В. - Дизайн и визуальные тенденции информационно-развлекательных медиа России.
 
                                                                    - Шведова Т.И. - Влияние образа ведущего на популярность телевизионного ток-шоу (на примере ток-шоу «Прямой эфир» )
 
                                                                    - Шумилова Э.А. - Жанрообразующие признаки путевого очерка как жанра трэвел-журналистики
 
                                                                    - Юсупова И.Р. - Влияние Интернета на оперативность корпоративного СМИ
 
                                                                    - Юшкевич В.Ю. - Типологические особенности современных программ по travel-журналистике
 
                                                                    - Яковенко Ю.В. - Синтетические жанры в практике интернет-издания «Коммерсантъ»
 
                                                                    - Янчицкая З.С. - Принципы организации и работы студенческого СМИ в РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
 
                                                             
                         
                     |