| |
|
|
| |
Подсекция «История зарубежной литературы»
- Айрапетян Л.С. - Образ циклического времени в романе Карлоса Фуэнтеса "Инстинкт Инес"
- Балакирева М.Е. - Сакрализация языка: первые опыты сюрреалистов
- Буйлина М.О. - Поэтика заглавия Августа Стриндберга "Красная комната"
- Бурдыгина Е.Ю. - Функции «подлинно романтического» в «Nenia C`Alladhan» Анны Варни Кантодеа и К. Фрёлинг
- Векшина Ю.П. - Проблема автора и текста в романе Малкольма Брэдбери «Сокращения»
- Винокурова А.И. - К вопросу об изображении литературных современников Э.Паунда в "Cantos"
- Глазман Л.Я. - Феномен авторской маски в рассказах Х.Л. Борхеса
- Голубцова А.В. - Ранняя проза Джорджо Манганелли (к проблеме кодов чтения)
- Жуковский А.Ю. - Проблемы «системы», «стиля» и «порядка» в сборнике «Ланселоту Эндрюсу» и личной переписке Т.С. Элиота 1928 г.
- Зеленин Д.А. - «Всецветная бесцветность безбожия»: символика белого цвета в романах «Белый бушлат» и «Моби Дик» Г. Мелвилла
- Кашина Т.А. - Яства земные или хлеб в поте лица? История неудавшегося обращения
(А. Жид и П. Клодель)
- Ковалев Н.И. - Особенности ретроспекции в повести Ж. де Нерваля "Сильвия"
- Коротков Г.Г. - Роман Хантера Томпсона "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" через призму неофрейдистской концепции Жака Лакана.
- Костюнина Д.В. - Синестетические метафоры в поэзии Рихарда Демеля
- Кузьмичев А.И. - О роли Псевдо-Лонгина в становлении Шекспира как классика английской литературы в первой половине XVIII-ого века
- Макарова П.А. - Французский исторический роман 1840-1850-х годов: «Жан Кавалье или фанатики Севенн» Э. Сю
- Мясникова А.А. - Воплощение авторского мифа в поэзии Теда Хьюза 1960-90х годов
- Новикова Н.К. - «Правда жизни» и условности жанра:
история испанской инквизиции в английской аудитории начала XIX в.
- Панюта С.И. - Аббат Вуазенон: между театром и сказкой
- Пешков Д.И. - Современные концепции барокко в Латинской Америке
- Плужникова К.Н. - Мотив беатификации в позднем творчестве Габриэля Гарсиа Маркеса
- Прокопенкова В.В. - Восточные поэмы Дж. Г. Байрона: проблема рецепции оригинального текста и прозаических переложений
- Селиванова Е.Ю. - Элементы театра и карнавала в романе Г.Бёша «Киоск»
- Силенко Е.В. - Этиология литературной мистификации в романе Питера Акройда «Лондонские сочинители»
- Скальная Ю.А. - Интерпретация пьесы Уильяма Шекспира "Буря" в экранизации Питера Гринуэя "Книги Просперо"
- Теличко А.В. - Сон и сновидение в романе Г.Майринка "Голем"
- Уланова Н.О. - Образ "вечной Офелии" в поэтическом и философском дискурсе: А. Рембо, Г. Башляр.
- Фалчари С.М. - Английский «рассказ с привидением»: роль Чарльза Диккенса в популяризации жанра.
- Черепанов Д.Д. - Преломление традиций иенского романтизма в романе «Предчувствие и действительность» Й. фон Эйхендорфа
- Чистякова В.П. - Пародия как прием литературной саморефлексии в англоязычном романе В.Набокова "Бледное пламя"
- Шмелёва В.В. - Парадоксальность авторского сознания в романе Дж. Хеллера «Портрет художника в старости»
- Шмырева К.А. - Барочные «медиумы» Г. фон Гофмансталя: к вопросу об «инсценировке» барокко
- Шустилова Т.А. - Апокалиптические мотивы в трагедиях и трагикомедиях У. Шекспира
- Шутова С.А. - Миф об Антее в романе Р.П. Уоррена "Место, куда я вернусь"
- Эстрина Т.Г. - Метафора «узор ковра» в одноименной новелле Г. Джеймса
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9
|