|                                                      |  
	 |  
	 |  
	 |  | 
	
		
		Подсекция «История зарубежной литературы» 
	
- Андрейчук К.Р. - Символы в новелле Пера Лагерквиста «Вечная улыбка» 
 
- Ахмедова Э.Т. - Парадокс и множественные реальности в пьесе Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
 
- Бакаева С.А. - Женская автобиография как особый тип саморефлексии в романе Амели Нотомб "Страх и трепет"
 
- Бунина Г.В. - Способы социальной адаптации в романе Х.С.Томпсона "Страх и отвращение в Лас-Вегасе"
 
- Винокурова А.И. - Поэтика фрагментарного в "Песнях Малатесты" Э. Паунда
 
- Володина А.В. - Литературные типы южан у Дж.Такера и У.Фолкнера: преемственность и ревизия канона
 
- Гладощук А.В. - Рождение мифа в романе Х.Э.Риверы "Пучина".
 
- Драгалина Е.А. - Пространство как метафора в ранних рассказах Х. Кортасара
 
- Дубоносова Н.Е. - Любовь как искусство. Структура, символика и значение Грота Любви в романе Готфрида Страсбургского «Тристан»
 
- Дьяченко Д.О. - Проблема лирического диалога в поэме П.Б.Шелли «Юлиан и Маддало»
 
- Ермакова П.Ю. - Как продавали сантименты,
или стратегия продвижения  текстов Лоренса Стерна 
на европейском книжном рынке конца XVIII– начала XIX века
 
- Жданова Л.И. - Сценическая судьба повести/пьесы Дж. Стейнбека «Луна зашла» в США и СССР
 
- Жуковский А.Ю. - Проблема «непонятности» поэзии Т.С. Элиота (на материале «Бесплодной земли»)
 
- Захарова А.П. - Повесть Джека Лондона «Джон Ячменное Зерно» (1913) в контексте литературы Движения за трезвость
 
- Кашина Т.А. - «Любовь Небесная» и «любовь земная»: спор о «Тесных вратах» в переписке П. Клоделя и А. Жида (1909 г.)
 
- Киктёва К.Д. - Пьеса Мигеля де Унамуно «Брат Хуан или мир есть театр»: новаторство и традиция в трактовке образа Дона Хуана.
 
- Коновалова Ю.И. - Судьба авторского замысла в «Нашем общем друге» (к проблеме притворства Боффина)
 
- Лобадина Е.О. - Особенности художественной формы и содержания народных баллад В. Скотта
 
- Лукьянова А.А. - Художественный мир детской испанской поэзии (Глория Фуэртес и Антонио Гариса Теихеиро)
 
- Михалева Е.С. - Концепт Страха в новеллах Эдгара Аллана По
 
- Панюта С.И. - Аббат Вуазенон как автор назидательной сказки
 
- Пелымская А.М. - Театральность в романе Питера Акройда «Процесс Элизабет Кри»
 
- Пшеничная М.С. - Поэтика Петербурга в романе Дж. М. Кутзее "Осень в Петербурге"
 
- Ромаданов М.С. - "Логика" композиции романа М. Брэдбери "В Эрмитаж!"
 
- Скальная Ю.А. - Аспекты взаимодействия театра и романной структуры на примере «Больших надежд» Чарльза Диккенса
 
- Чебанная Е.И. - Инверсия притчи как структурная и идеологическая основа романа Жозе Сарамаго "Слепота"
 
- Черепанов Д.Д. - Аллегорический пейзаж у Й. фон Эйхендорфа и К. Брентано
 
- Чернявская Д.А. - Фантастика в новеллах Вашингтона Ирвинга: европейское наследие в Новом Свете
 
- Чичкина М.В. - Экфрасис и его функции в повести Г. Флобера “Простая душа”
 
- Швец А.В. - "Писец Бартльби" Г.Мелвилла как жанровый эксперимент
 
- Шустилова Т.А. - Проблема судьбы и воли в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
 
- Шутова С.А. - История блудного сына как метасюжет прозы Р.П. Уоррена
 
	 
	  |  
	 
	Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. 
	ISBN 978-5-317-04715-3 
 |