|         
				
				
				
  
				
				На главную 
				
				
					
						 Сборник научных трудов участников III Международного молодежного форума финансистов 2013 года  | 
					 
					
						7. Развитие управленческого потенциала в инновационной экономике | 
					 
				 
		
- Анноярова К.А. - Изучение корреляции трудовой нагрузки и инновационного потенциала персонала.
 
- Бабурина Д.А. - Перспективы и пути развития экомаркетинга в России
 
- Башмакова Е.Д. - Практика применения концепции компетенций и постановка целей развития в современных компаниях
 
- Белякова А.А. - Особенности восприятия рекламы различными денежными субкультурами
 
- Бижанова Е.А. - Оценка интеллектуальной собственности в современной экономике
 
- Борисова И.Г. - Краудфандинг как инструмент маркетинга
 
- Бочоришвили М.М. - Конфликт, как противоположность идей и взглядов
 
- Бруснигина К.В. - Геймификация как средство продвижения бренда Финансового университета при Правительстве РФ
 
- Ванян А.В. - Разработка нового товара
 
- Волков В.А. - Бюджетное регулирование как инструмент решения социально-экономических проблем тверской области
 
- Воронкевич А.Б. - Проблемы популяризации научной деятельности среди молодежи
 
- Воскресенская Е.А. - Инструментарий трансформации систем управления производством инноваций субъектов рынка
 
- Гаджалиева Э.Я. - Психология желаний в маркетинге.
 
- Геращенко И.В. - Направления развития HR-маркетинга в Российской Федерации
 
- Гиниятуллина Д.Р. - Развитие инновационной инфраструктуры российской экономики
 
- Глазкова А.Д. - Как оценить эффективность маркетинга и рекламы
 
- Григорьева А.Г. - Проблемы и особенности корпоративного управления в условиях интеграции и глобализации
 
- Гуриева Л.К. - Об опыте формирования инновационного потенциала управленческих кадров
 
- Гусева Т.С. - Диагностика финансового состояния ОАО "Авиакомпания"Сибирь"
 
- Демьяненко С.В. - Маркетинговый план для музыкантов
 
- Добрынин А.А. - Банковский маркетинг
 
- Дубинина К.И. - Молодые сотрудники, как инновационный потенциал управления на предприятии.
 
- Егоян О.Г. - Анализ зарубежного и российского опыта в организации социального питания студентов
 
- Елесина М.В. - Государственно-частное партнерство в городе федерального значения (на примере Санкт-Петербурга)
 
- Еремкин В.А. - Особенности инвестирования в инновации
 
- Жигулина Е.Г. - Проблемы внедрения финансового контроллинга на промышленном предприятии
 
- Жильцов Д.А. - Построение коммуникационного процесса в социальных медиа
 
- Жужуев Т.А. - Путь к эффективности организации через призму эгомаркетинга
 
- Запорожец К.В. - Особенности банковского маркетинга в России
 
- Захарова Е.М. - HR в маркетинге
 
- Иванова А.А. - Роль PR в маркетинге шоу-бизнеса
 
- Иванова Ю.О. - Формирование имиджа высшего учебного заведения как маркетинговая инновация
 
- Ивашутин Ю.А. - Выставки – как эффективный маркетинговый канал.
 
- Игнатова Е.А. - Основные проблемы внедрения инноваций в российский бизнес , их решения и анализ существующего  управленческого потенциала.
 
- Искяндерова Т.А. - Применение механизмов интегрированного маркетинга в управлении производством и сбытом инноваций
 
- Кокаев З.А. - Региональная инновационная политика государства, на примере республики калмыкия
 
- Корчагина С.А. - Маркетинговые стратегии Coca-cola и Pepsi на глобальном рынке
 
- Кужаева Л.М. - Совершенствование оценки эффективности деятельности органов управления Республики Казахстан
 
- Кунгурцева В.С. - Повышение эффективности управления инновационной деятельностью российских корпораций
 
- Лебедева А.Г. - Маркетинг в страховании
 
- Лиджиев Б.В. - особенности применения поведенческой экономики в современном маркетинге
 
- Лимарева Д.А. - Особенности управления инновационным развитием 
крупнейших российских госкомпаний
 
- Логутова Ю.А. - Инновационная деятельность в аграрном секторе экономики России: сущность, состояние и перспективы развития
 
- Макарихина В.М. - Поведенческие финансы (модель Даниэля Канемана)
 
- Маклакова Т.Р. - Нестандартные методы привлечения молодых специалистов финансовыми компаниями
 
- Мамулян А.Л. - Влияние эскапизма на формирование потребительского спроса
 
- Маршалкина Т.В. - Значение методологии управления инновационными проектами в реализации стратегии инновационного развития Российской Федерации
 
- Маткова Д.О. - "Эффективный маркетинг по низким ценам"
 
- Мацук Е.А. - Потенциал реализации концепции здорового питания на государственном, общественном и индивидуальном уровне
 
- Мидянка А.И. - Управленческий механизм инвестирования инновационных проектов
 
- Мозгачева Е.В. - Актуализация бренда как фактор увеличения экономической эффективности фирмы
 
- Москвин Я.А. - Необходимость учета морального износа в нормах амортизации
 
- Мпинда Д.Н. - Особенности формирования бренда высшего учебного заведения
 
- Муравьев М.А. - Разработка системы организации управления стоимостью компании как управленческая инновация (на примере предприятий отрасли пивопроизводства)
 
- Нагибин Г.В. - Инновационный менеджмент
 
- Нагибин Г.В. - Коворкинг-центры в России
 
- Нариманидзе Н.Р. - Проблекатика актуализации бренды
 
- Насретдинова Д.М. - Сравнительная характеристика российской и американской моделей менеджмента
 
- Нгуен Т.-. - Особенности рекламы финансовых компаний Вьетнама
 
- Нечипорук Ю.В. - Психологический климат в организации
 
- Паклеева Е.Д. - Перфоманс маркетинг
 
- Парушин А.А. - Сущность устойчивого экологического развития: подходы и практика российских компаний
 
- Пашатская Т.С. - Проблемы, перспективы, возможности использования интернета в маркетинге (на примере блоггинга)
 
- Петренко А.Ю. - Объективность системы вознаграждения топ-менеджмента в отечественных и зарубежных компаниях
 
- Погосян Э.А. - Методы развития инновационного сектора экономики России
 
- Попова К.А. - Изменение профессионального образования посредством инноваций
 
- Пухова Е.В. - Сбалансированная система показателей как инновационный инструмент стратегического управления компаний
 
- Пучнина А.А. - Процесс внедрения системы менеджмента качества как эффективный инструмент развития предприятия
 
- Рашкеева И.В. - «Титановая долина» как перспектива социально-экономического развития Свердловской области
 
- Решевец О.В. - Методы подготовки управленческой команды для управления кластерных образований
 
- Рукшина Е.И. - Сбалансированная система показателей как инструмент управления инвестиционной деятельностью компаний
 
- Рылко М.Ю. - Управление инновациями в системе здравоохранения региона
 
- Сафонова Д.М. - "Роль амбиентной рекламы в повышении эффективности компаний финансового рынка"
 
- Сафьян Н.В. - Лидерские культуры: понятие и классификация
 
- Сахнова М.П. - Маркетинг в сфере спорта "Исследование потенциала развития бренда "Спартак".
 
- Седова Е.В. - Занятость населения Курской области и приграничных регионов
 
- Семенова И.В. - Проблемы инновационного развития регионов России
 
- Ситдикова М.И. - Особенности рынка дополнительного образования в Москве
 
- Соседко К.А. - Как создать конкурентное преимущество компании на рынке
 
- Стремоухова А.Д. - Управление развитием инноваций на базе вузов: зарубежные и отечественные практики
 
- Суровушкина Е.Н. - Влияние корпоративной культуры на инновационную активность персонала
 
- Суховерхов Н.Ю. - Применение Ambient Media в продвижении страховых услуг
 
- Тарасова Ю.Е. - Влияние упаковки и рекламы на уровень продаж парфюмерной продукции
 
- Терехов В.Н. - Стратегическое развитие организации
 
- Тхагапсов И.З. - Антикризисное управление в условиях инновационного развития предприятия
 
- Ульянкин А.В. - Развитие инновационной экономики Российской Федерации
 
- Федин А.В. - Эффект Стрейзанд
 
- Финенко А.Ю. - Профессиональная подготовка кадров в контексте социальной ответственности работодателя
 
- Фомкин Д.А. - Маркетинг новых решений по организации городской инфраструктуры Москвы как Международного Финансового Центра
 
- Хлебникова Е.А. - Повышение конкурентных преимуществ организации за счет улучшения использования персонала
 
- Хлестова К.С. - Выбор и обоснование стратегии развития ООО ТД "Уральская электротехническая компания" с применением технологий сбалансированной системы показателей
 
- Ховалова Т.В. - Социальная реклама в России
 
- Хохрина Т.С. - Корпоративная социальная ответственность как элемент стейкхолдерского подхода к управлению корпоративными финансами
 
- Чадина Е.В. - Социальные аспекты и инвестиционная деятельность НПФ
 
- Чмырёва Н.В. - Система ключевых показателей эффективности (KPI) как инструмент мотивации деятельности персонала
 
- Чуков А.Д. - К вопросу о потенциале развития малых инновационных предпринимательских структур в экономике России
 
- Шалумова С.Я. - Экстремальная лояльность в спорте:социологический и маркетинговый аспект
 
- Шанько А.В. - Актуальные проблемы кадровой политики: основные задачи в развитии управленческого потенциала и инновационного потенциала в современных условиях
 
- Шарая А.В. - Анализ жизненного цикла инновационной фирмы: к вопросу о «долине смерти»
 
- Шеина Д.А. - Сакрализация в маркетинге:вчера,сегодня,завтра
 
- Шипицына А.А. - Особенности российского маркетинга инвестиционной сферы
 
- Шорохова В.А. - Государственно-частное партнерство в сфере социального питания
 
- Штанько И.В. - Product placement
 
- Щукин И.А. - Роль человеческого капитала  в социально-экономическом развитии и построении инновационной экономики
 
- Юдкин А.В. - Возможности использования механизмов электронной демократии в рамках государственного финансового управления и контроля
 
 
				 
				 
				На главную 
				
				
  
				 | 
				 |