Сортировать по имени      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Лю Ц. - ESG как способ коммуникации для современных корпораций
  2. Трундов А.И. - Вовлеченность сотрудников IT-компаний в поддержание корпоративной культуры
  3. Лебедева М.С. - Движение Zero waste в PR-повестке коммерческих брендов
  4. Логинова Е.С. - Изменение концепции рекламного продвижения в индустрии моды на примере бренда Gucci
  5. Анисимова В.П. - Интертекстуальность как инструмент создания креативной банковской рекламы в России
  6. Проскурякова Д.А. - Использование произведений искусства как инструмент стратегического брендинга брендов класса люкс
  7. Водинихина Е.С. - Коммуникации высокотехнологичных компаний как фактор формирования лояльности их клиентов
  8. Макеева Т.В. - Коммуникационная стратегия для продвижения нейростартапа на рынке высоких технологий
  9. Андреев Н.С. - Обновление имиджа автошколы как фактор укрепления позиций на рынке услуг
  10. Можаровский Н.В. - Особенности продвижения бренда «Ред Булл
  11. Макаева М.А. - Особенности продвижения люксовых брендов на примере «Луи Виттон»
  12. Резникова А.А. - Особенности формирования репутационного имиджа в кондитерской отрасли
  13. Семина С.А. - Персонал ресторанного бизнеса в коммуникационных стратегиях продвижения (на примере кофейни “Посткультура” г .Калуга).
  14. Пучков А.С. - Персональный бренд руководителя как фактор укрепления позиций финансовых организаций
  15. Чуркина А.А. - Связи с общественность как инструмент управления репутацией
  16. Лисиченкова Ю.А. - Современная стратегия продвижения бренда "Макдоналдс" в России
  17. Широкова Е.Д. - Современные стратегии деловой репутации российских коммерческих банков.
  18. Логуш Е.А. - Специфика развития бренда Versace
  19. Леонова Д.А. - Сравнительный анализ рекламных роликов парфюмерной-косметической продукции Диор, Шанель и Герлен
  20. Пичугина А.А. - Технологии профилирования репутации топ-менеджеров
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0