Сортировать по имени      

Подсекция «Семиотика и общая теория искусства»
  1. Лю П. - «Символичность современного китайского искусства (на примере творчества художника Цай Гоцяна»
  2. Платонова П.Р. - Архитектоника книги художника. Опыт Евгения Стрелкова в построении пространства книги.
  3. Фищенко П.Е. - Взаимодействие пространств в медиаинсталляциях екатеринбургской группы «Музей вечно играющих аттракционов»
  4. Чжао И. - Влияние графики Обри Бёрдслея на шанхайских графиков 1925-1935-х годов
  5. Медакин С.С. - Искусство помнит(ь) – memory studies в контексте исследований искусств Новейшего времени
  6. Тан Х. - Китайская живопись на этапе идеологического раскрепощения
  7. Дин Т. - Научность и рациональность в художественном мышлении У Гуаньчжуна
  8. Арутюнян К.С. - Особенности взаимодействия изображения и музыки в фильмах А. Тарковского, И. Бергмана и Л. фон Триера
  9. Ли С. - Противостояние и единство в искусстве китайской живописи
  10. Цуй Е.Е. - Различные перспективы просмотра в портретной живописи
  11. Цуй Е.Е. - Различные перспективы просмотра в портретной живописи
  12. Перова Л.А. - Роль цифровых технологий в инклюзивном искусстве
  13. Петрова А.М. - Семиотико-символическая интерпретация произведения А.Е.Кулаковского "Сновидение шамана"
  14. Константинова А.Н. - Символика цвета и света в якутском художественном фильме "Иччи"
  15. Островская Е.А. - Творчество Бернара Гаро как рефлексия на мировую проблему глобального потепления
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0