| 
                                                    
                                             | 
                     | 
                            
                                                            Подсекция «Современный медиатекст» 
                                                        
                                                                    - Акулович И.А. - Речевая репрезентация отрицательно-оценочных коммуникативных сценариев в СМИ (на примере изданий «Санкт-Петербургские ведомости», «Вечерний Петербург» и «Деловой Петербург»)
 
                                                                    - Анна К.С. - Основные тенденции употребления имени собственного в газетном дискурсе
 
                                                                    - Анненкова Ю.А. - Рекламный контент в глянцевых изданиях
 
                                                                    - Архипова Я.В. - Семантика и психология восприятия личных и притяжательных местоимений в СМИ и рекламе
 
                                                                    - Афонина Т.И. - Жанр фельетона в городской газете (на материале "Орской хроники")
 
                                                                    - Бахарева Е.И. - Мультимедийная журналистика: специфика функционирования в региональных СМИ
 
                                                                    - Белецкий Д.В. - Традиционные газетные и синтетические жанры в интернет-издании «KP.RU»
 
                                                                    - Бенедиктов А.К. - Подготовка текста интервью к публикации в интернет-СМИ (на примере материалов Ильи Азара)
 
                                                                    - Болтух Ю.А. - Хронотоп в публицистическом тексте
 
                                                                    - Василенко И.А. - Особенности освещения Олимпийских игр (1980 и 2014) в новгородских печатных СМИ
 
                                                                    - Винокурова Д.К. - Медиаконструирование исторических событий
 
                                                                    - Губарь Д.В. - Место канцелярита в научно-популярной журналистике (на примере медиатекстов журнала «Наука в фокусе»)
 
                                                                    - Гусев А.В. - Функционирование метафор в колонке главного редактора "Русского репортёра" Виталия Лейбина.
 
                                                                    - Дадалко М.С. - Языковые манипуляции в рекламном медиатексте
 
                                                                    - Дементьева М.Е. - Проект «Интерактивная карта Красноярска. Улицы в лицах» сквозь призму современного медиатекста
 
                                                                    - Дьяченко Д.В. - Роль редактора в условиях гражданской журналистики
 
                                                                    - Еремина А.Д. - Редактирование текста в деловом издании (на материале газеты "Ведомости")
 
                                                                    - Ерёмина М.Г. - Лонгрид в контексте развития отношений между редакцией и аудиторией
 
                                                                    - Ермилова Д.В. - Аннотация в контексте современной издательской продукции
 
                                                                    - Жаданова О.С. - МАНИПУЛЯТИВНАЯ РОЛЬ МЕТАФОРЫ В СЕТЕВОЙ ВИДЕОПУБЛИЦИСТИКЕ
 
                                                                    - Жукова Е.К. - Редакторский анализ публикаций Газеты олимпийских деревень «OLV daily» (печатной версии на русском языке)
 
                                                                    - Иванова М.Д. - Идеологемы в СМИ Якутии
 
                                                                    - Игнатова А.В. - Функционирование креолизованных текстов А. Бильжо в интернет-изданиях «Сноб», «Русский пионер»
 
                                                                    - Касперович О.Н. - Основы определения экономического дискурса современных СМИ
 
                                                                    - Кобыляцкая А.А. - Неологизмы в СМИ как отражение общественно-политической ситуации современной России
 
                                                                    - Комарова А.И. - Особенности работы редактора над онлайн-текстом (на примере работы в интернет-редакции "Российской газеты")
 
                                                                    - Костарнова Н.В. - Лексика современного политического дискурса (на примере материалов "Российской газеты" и "Новой газеты")
 
                                                                    - Курбанова Р.Ф. - Телепродукт как текст: психологическая характеристика программ Первого канала
 
                                                                    - Марьина А.В. - Концепт HOME/HOUSE в современном английском рекламном дискурсе
 
                                                                    - Мехоношин В.Ю. - Медиареальность и медиаманипулирование
 
                                                                    - Морозова А.В. - Юмористическая языковая игра в имиджевой рекламе Альфа-банка на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга
 
                                                                    - Ненаглядкина З.С. - Идеологемы в комментариях к политическим статьям (на примере украинского кризиса)
 
                                                                    - Никитина М.С. - Методика работы «Журналистика для «особых» детей»
 
                                                                    - Новикова В.Ю. - Сатирические жанры на современном немецком телевидении (на примере программы "Die Anstalt")
 
                                                                    - Осиповская Е.А. - Игровая модель новых медиа на примере онлайн-издания BuzzFeed
 
                                                                    - Петракова А.С. - Интермедиальный текст современной балетной рецензии
 
                                                                    - Петропавловская Ю.А. - Особенности создания концепции корпоративного издания
 
                                                                    - Полоскова Г.И. - Вербальные приёмы реализации иронии в общественно-политическом издании  (на примере газеты «Труд»)
 
                                                                    - Пугачева А.А. - Стилистические особенности нарративной журналистики
 
                                                                    - Пусурманова К.Г. - Экстралингвистические факторы создания напряженности изложения в путевых очерках
 
                                                                    - Смирнова Т.О. - «Интенционально-стилистический анализ заголовков российской и немецкой прессы  (на примере статей, посвященных событиям в Крыму)
 
                                                                    - Спиртова Д.А. - Квазиаргументация как инструмент речевого манипулирования
 
                                                                    - Съедина М.Д. - К проблеме дифференциации понятий кинотекст и кинодискурс
 
                                                                    - Теличенко Е.С. - Прецедентные феномены и фразеологизмы в текстах массмедиа: разграничение понятий
 
                                                                    - Федотова Л.А. - Аппарат электронных изданий
 
                                                                    - Филатов К.С. - О специфике метафор, используемых как средство организации медиатекстов
 
                                                                    - Филиппова К.М. - Сравнительный анализ способов конструирования события  (на материале освещения «дела Димы Яковлева»  ресурсом “Russia Today”)
 
                                                                    - Цурихина О.В. - «Визуализация данных в дискурсивных практиках  интернет-СМИ при освещении темы здравоохранения»
 
                                                                    - Шмелева О.В. - Авторедактирование М. Горьким рассказа «Разговор по душе»
 
                                                                    - Яровикова В.О. - Портал «Православие и мир» как макротекст в интернете: процесс медиатизации религиозного дискурса
 
                                                             
                         
                     |