| 
                                                    
                                             | 
                     | 
                            
                                                            Подсекция «Теория и практика медиаисследований» 
                                                        
                                                                    - Адемукова Н.В. - Современные медиаизмерения на телевидении: борьба компаний за власть
 
                                                                    - Арутюнова К.А. - Непрофильный бизнес СМИ: стратегическое значение и направления развития
 
                                                                    - Борейко А.Д. - Стрессоры белорусской печатной журналистики
 
                                                                    - Волохина С.В. - Сайты общенациональных газет Великобритании: конкуренция на рынке международных новостей
 
                                                                    - Ганская Е.Н. - Кризис музыкальной журналистики в современной России
 
                                                                    - Гладышева Е.В. - Аудитория как фактор, регулирующий работу  журналистского сообщества
 
                                                                    - Гордеева М.О. - Представители экспертного сообщества на страницах российских медиа
 
                                                                    - Дерябина А.С. - Профессиональные грехи в сознании студентов факультета журналистики
 
                                                                    - Екатерина Б.Ю. - Развиваться, зная, какая информация полезна детям
 
                                                                    - Зуйкина К.Л. - Поведенческие особенности участников политической блогосферы России, США и Великобритании
 
                                                                    - Калайтанова Н.Н. - Цифровые ресурсы СМИ в процессе алгоритмического размещения рекламы
 
                                                                    - Колесниченко В.Г. - Этическое регулирование в военной фотожурналистике
 
                                                                    - Коломиец Я.Ю. - Инструментарий Торонтской школы в анализе современной системы коммуникации в сети
 
                                                                    - Кравченко А.П. - Образ области при анализе медиакарт городов-центров Сибирского региона
 
                                                                    - Краснова А.В. - Ментальные модели и проектирование интерфейсов на примерах сайтов СМИ
 
                                                                    - Кузьмин В.В. - Конвергенция медиапродуктов издательского дома “Комсомольская Правда”
 
                                                                    - Лаврова А.Н. - Влияние PR-технологий книжных издательств на выбор покупателей (по результатам социологического опроса)
 
                                                                    - Линева И.Н. - Особенности использования социологической информации в российских СМИ
 
                                                                    - Логинова К.М. - Кинокритика как предиктор коммерческого успеха фильмов в российском прокате
 
                                                                    - Мурадова М.А. - Хиджаб в школе: организация и оптимизация диалога в российских СМИ
 
                                                                    - Нисова М.В. - Феномен массовой гражданской инициативы в масс–медиа на базе исторического контекста
 
                                                                    - Новиков В.И. - Духовная культура современного российского общества в СМИ
 
                                                                    - Оганесян К.С. - Образ В. Путина в качественных зарубежных СМИ в контексте освещения событий на Украине
 
                                                                    - Омельченко К.И. - Способы продвижения медийного продукта (сравнительный анализ российской и американской практики)
 
                                                                    - Петрова Н.В. - Образ политического лидера в российских СМИ (на примере канцлера ФРГ Ангелы Меркель)
 
                                                                    - Плаутина Ю.Д. - Стереотипы как фактор формирования общественного мнения
 
                                                                    - Подлинова А.Д. - Благотворительные фонды в современном медиапространстве
 
                                                                    - Пухова Л.В. - Особенности профессиональной идентичности будущего журналиста
 
                                                                    - Разумова М.А. - Место и роль деловых СМИ в современном коммуникативном пространстве
 
                                                                    - Ревенко А.А. - Типология печатных СМИ туристкой тематики
 
                                                                    - Романенко М.С. - Интервью с интервьюером: этапы трансформации медийного образа
 
                                                                    - Ростовская Ю.В. - Журналы путешествий: тренды системной трансформации
 
                                                                    - Рябушкина Л.Г. - Георгиевская ленточка как предмет дискуссий в СМИ
 
                                                                    - Сабырова Ш.И. - Печатные СМИ Каракалпакстана: типология
 
                                                                    - Соболь (Пронюшкина) М.Н. - Возникновение авторского права и доктрины свободного использования в Англии и России
 
                                                                    - Соколова Д.В. - Анализ специфики работы российских и зарубежных журналисток в «горячих точках»
 
                                                                    - Ткачева А.Н. - Журналистская культура понимания в интервью с заложниками стереотипов
 
                                                                    - Трифонова А.Е. - Изменения в Законе «О средствах массовой информации», регламентирующие работу журналиста в местах проведения контртеррористических операций
 
                                                                    - Тяжелова М.А. - Методы пропаганды и манипуляции сознанием в формировании и продвижении имиджа компании посредством корпоративных СМИ
 
                                                                    - Хатиашвили Г.А. - Семантический дифференциал Ч. Осгуда как метод оценки медиабренда
 
                                                                    - Черепанова О.С. - Динамика ценностных ориентаций и коммуникативных предпочтений подростков
 
                                                                    - Черниченко Е.Н. - К вопросу о формировании государственных информационных систем
 
                                                                    - Шестакова Л.А. - Издания для молодежи в системе региональных СМИ:  печатная или интернет-версия? (на примере анализа томских изданий)
 
                                                             
                         
                     |