Сортировать по имени      

Подсекция «Историческое музыкознание»
  1. Попова Н.А. - «Космо-Психо-Логос» как и инструмент исследования национальных образов в музыкальном искусстве
  2. Шинкаренко А.И. - Актуализация classical оперы на примере постановки Г. Исаакяна «Орландо, Орландо»
  3. Мавренкова А.И. - Влияние «Хорошо темперированного клавира» И.С. Баха на композиторов 20 века (на примере Марио Кастельнуово-Тедеско).
  4. Комарова А.С. - Влияние эпохи модерна в творчестве А.К. Глазунова на примере симфонической сюиты «Из средних веков»
  5. Лазарева В.В. - Вокальная школа «bel canto» Умберто Мазетти в отечественной вокальной культуре (на примере творчества Антонины Васильевны Неждановой).
  6. Бурлакова В.А. - Жест, свет и «абсолютная ценность музыки» в опере «Травиата» Джузеппе Верди в постановке Роберта Уилсона
  7. Шэнь Ш. - Обучение музыке как составная часть эстетического воспитания
  8. Янь Г. - Особенности распространения инструмента «цимбалы» в музыкальной культуре Китая
  9. Василенко В.В. - Поэтические образы Данте в музыке эпохи романтизма
  10. Жукова Л.А. - Происхождение мелодий «Шотландской фантазии» М. Бруха
  11. Кинжебулатова Д.Т. - Пуччини в работе над либретто оперы «Манон Леско»
  12. Тан Х. - Роль песни в духовной жизни китайского народа
  13. Савельев Д.В. - Сделано в Германии: музыкальная история краут-рока в Западной Германии
  14. Черниченко Д.В. - Смешанные ансамбли К. М. Вебера: к вопросу композиционно-драматургического решения и особенностям ансамблевого письма
  15. Чжао Ц. - Сравнение эстетики камерной музыки Китая и Запада
  16. Хурумова Т.К. - У войны не женское лицо: женские образы в оперном творчестве отечественных композиторов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0