|                                                      |  
	 |  
	 |  
	 |  | 
	
		
		Подсекция «Современные Интернет-коммуникации» 
	
- Белкина С.М. - Технология продакт плейсмент на примере реалити-шоу "Дом2"
 
- Бердникова Э.. - Креативные способы инновационных PR в современных интернет коммуникациях.
 
- Богданов Д.Д. - Количественная оценка эффективности коммуникации через социальные медиа
 
- Будникова Н.С. - Развитие интернет-коммуникации как одно из условий создания "безбарьерной среды" для слабовидящих
 
- Григорьева Ю.И. - Специфика самоорганизации молодёжи в начале XXI века
 
- Деревяшкина А.П. - Формирование имиджа социальных организаций в средствах сетевой коммуникации
 
- Елфимова А.В. - Вебинар как новый метод образовательной Интернет-коммуникации
 
- Иванова Е.Б. - Вирусная реклама как элемент вирусного маркетинга
 
- Коновалова А.В. - Инструменты позиционирования бренда в социальных сетях на примере сообщества и аккаунта кафе «Веранда» (г. Ставрополь) в «Вконтакте»
 
- Леонова В.В. - Инструменты современного краудсорсинга на примере ОАО «Сбербанк России»
 
- Милютина А.Н. - Сообщества в социальных сетях как площадка построения маркетинговых коммуникаций
 
- Моисеева Т.А. - Особенности коммуникации московской молодежи в блогах и микроблогах: социологический анализ
 
- Педанов В.И. - Новые коммуникационные технологии в продвижении театров
 
- Румянцева С.Г. - Интернет как агент социализации поколения «У» в России
 
- Смаилова А.М. - SMM-технологии: как это работает?
 
- Смолина Е.Г. - Проявление субъектности  в социальных сетях как характеристика современного общества
 
- Фадеева Д.Е. - Современные системы медиа-анализа в Интернете на службе у репутации
 
- Филиппова В.А. - Интернет-элита как новое явление: формирование политической повестки дня в России и Бразилии
 
- Хвалибова А.М. - Социальные сети как инструмент формирования имиджа лидера мнений
 
- Чивиджева Н.П. - Медиапроекты как средство PR в социальной сфере: структурно-функциональные особенности
 
- Шилина А.Г. - Интернет как новый формат интеграции социальной коммуникации
 
- Ярашкевич М.Р. - Интернет-коммуникации в России: некоторые вопросы стратегии развития
 
	 
	  |  
	 
	Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. 
	ISBN 978-5-317-04715-3 
 |