|                                                      |  
	 |  
	 |  
	 |  | 
	
		
		Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах» 
	
- Аввакумова М.О. - PR-сопровождение деятельности ОАО "Корпорация развития Вологодской области"
 
- Вощатинская К.В. - Исследования целевой аудитории в построении стратегии маркетинговых коммуникаций
 
- Выломова А.Е. - Современные подходы к персонификации бренда
 
- Гурнак А.В. - Особенности формирования образа первого лица, как элемента информационной политики российской компании
 
- Еремеева К.Е. - Социальная ответственность в системе коммуникаций компании
 
- Зарова А.Л. - Планирование внутрифирменных коммуникаций на примере ЗАО "Самотлорнефтеотдача"
 
- Ильина Ю.С. - Коммуникационные технологии формирования позитивной репутации фирмы на примере компании Apple
 
- Кириллова Е.В. - Конструирование новостей на сайте муниципалитета
 (на пример сайта администрации города Ставрополя) 
- Клянчина Е.С. - Интегрированные коммуникации в продвижении продукта малого инновационного предприятия
 
- Корюкина У.В. - Trust-PR как стратегия осуществления отношений доверия
 
- Новикова А.А. - Девять грехов продвижения кинопроекта на этапе пост-продакшн
 
- Общева Е.В. - Инструменты продвижения кинотеатров города Екатеринбурга
 
- Тимохова Ю.М. - Социальная ответственность СМИ: проблемы и опыт Украины
 
- Фролов Н.В. - Рекламные стратегии автоконцерна Фольксваген Груп
 
- Холина С.А. - Стратегии медиа-коммуникации компании «Ауди» в рамках Олимпийских игр 2014.
 
- Чепеленко А.Г. - Влияние корпоративной культуры на уровень сервиса (на примере кофейни Traveler's Coffee)
 
	 
	  |  
	 
	Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. 
	ISBN 978-5-317-04715-3 
 |