|                                                      |  
	 |  
	 |  
	 |  | 
	
		
		Подсекция «Коммуникационный менеджмент» 
	
- Анохина Т.П. - Формирование и трансформация парфюмерного бренда Chanel
 
- Бормотова В.И. - Искусство управления репутацией
 
- Вавилов С.В. - Эффективные коммуникации спортивных брендов в современной Интернет-среде
 
- Виноградова Е.А. - Сотрудничество стран АЛБА в сфере стратегической коммуникации: достижения, проблемы, перспективы
 
- Вольцев Д.Д. - Технологии антикризисной медийной стратегии (на примере компании Русал)
 
- Гладков И.А. - Коммуникационный менеджмент в коммерческих структурах: современная российская практика
 
- Гордиенко А.А. - Роль стратегической коммуникации во внешней политике современной Росии
 
- Зольнова М.Г. - Коммуникационный менеджмент как эффективный вид управления целевыми аудиториями в условиях информационной войны
 
- Каргина А.Т. - Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в позиционировании HR-бренда компании
 
- Касаткина В.А. - Вербальные неформальные коммуникации: понятие, виды, функции
 
- Кострыкина О.И. - Благотворительность как инструмент повышения репутации российских компаний
 
- Майорова А.А. - Визуальная манипуляция сознанием: графический дизайн.
 
- Мирзоян М.И. - Создание и внедрение символов/стереотипов через рекламные образы
 
- Першикова А.Д. - Коммуникационный менеджмент в условиях экономического кризиса (Россия, 2008 год)
 
- Селезнева Е.В. - "Антикризисные стратегии защиты благоприятного имиджа и репутации" 
 
- Хвалибова А.М. - Проектирование как модель гуманитарной деятельности (на примере связей с общественностью)
 
- Хизриева С.С. - Роль президента Лулы да Силвы в системе информационно - коммуникационного обеспечения внешней политики Бразилии
 
- Чухрова Т.В. - Коммуникационный мененджмент имиджа политика в социальных сетях: визуальный аспект
 
- Шавлохова К.А. - Исследование становления профессии Spin - доктора и развития технологий Spin - докторинга в политической коммуникации
 
- Шолохова М.М. - Коммуникационный аудит как эффективный способ исследования деловых коммуникаций компании
 
	 
	  |  
	 
	Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. 
	ISBN 978-5-317-04429-9 
 |