| 
                                                    
                                             | 
                     | 
                            
                                                            Подсекция «Теория и практика медиаисследований» 
                                                        
                                                                    - Дерябина А.С. - Агрессия в восприятии журналистов разных СМИ
 
                                                                    - Вамвака П.Н. - Влияние экономического кризиса на состояние медиа-индустрии в Греции
 
                                                                    - Карпова А.И. - Диверсификация и интеграция в российском медиабизнесе в 2004-2014 гг: количественный и финансовый аспект
 
                                                                    - Олейник О.В. - Доступная среда как социальное явление: отражение в СМИ
 
                                                                    - Шилина А.Г. - Журналистика данных в качественной прессе России:  опыт идентификации
 
                                                                    - Мхитарян Л.Г. - Журналистика сообщества саамов Мурманской области
 
                                                                    - Бычкова Е.Ю. - Интересы современного подростка в сфере телесмотрения и интернет-ресурсов
 
                                                                    - Кевбрин И.И. - Использование возможностей монетизации аудитории российскими интернет-СМИ.
 
                                                                    - Стрига Е.А. - Исследование практических аспектов использования достижений психологии журналистами Российских СМИ
 
                                                                    - Кольцова М.И. - К вопросу об определении трэвел-блога
 
                                                                    - Коломиец Я.Ю. - Концепция «Второй устности» У. Онга и ретрайбализация общества посредством социальных сетей в XXI веке
 
                                                                    - Пугачева А.А. - Медиаобраз благотворительности: к постановке проблемы
 
                                                                    - Вяземская М.Т. - Медиапиратство и цифровые продажи как альтернативные способы продвижения музыкального контента в России
 
                                                                    - Карпыков Т.М. - Медиарынок Казахстана в период экономического кризиса
 
                                                                    - Горбунова М.В. - Модели медиаобразования детей: опыт Пермского края
 
                                                                    - Комаревцев П.Г. - «Мюнхенская речь-2» Дмитрия Медведева.  Медиатизация политической коммуникации.
 
                                                                    - Свиридова Е.И. - Название доклада не указано
 
                                                                    - Ильченко Д.С. - Научно-популярная проблематика в печатных и электронных СМИ Крыма в условиях смены государства
 
                                                                    - Полынов В.А. - Новости регионов на лентах информагентств: опыт систематизации
 
                                                                    - Стасишина Ю.М. - Образ России в испанских СМИ
 
                                                                    - Филиппова Ю.А. - Освещение культурно-просветительской деятельности Белгородской государственной филармонии в региональных СМИ
 
                                                                    - Ситникова В.С. - Освещение темы шизофрении в отечественных массовых интернет-СМИ
 
                                                                    - Зайцев Е.Р. - Освещение экологических проблем региональными СМИ  (на примере печатных изданий Республики Крым)
 
                                                                    - Пушкарева Д.А. - Основные сегменты медиасистемы Крыма и Севастополя
 
                                                                    - Зуйкина К.Л. - Особенности репрезентации культурной самоидентичности пользователями соцсети «ВКонтакте» во время политического кризиса на Украине 2013-2015
 
                                                                    - Соколова Д.В. - Особенности репрезентации культурной самоидентичности пользователями соцсети «ВКонтакте» во время политического кризиса на Украине 2013-2015
 
                                                                    - Христич А.С. - Отражение проблем современных подростков в СМИ России и США
 
                                                                    - Балакин А.С. - Партнерский спецпроект как антикризисная рекламная модель. Анализ эффективности партнерского спецпроекта.
 
                                                                    - Омельченко К.И. - Покупной контент продакшн-студий как способ сокращения расходов российских телекомпаний
 
                                                                    - Павленко В.Ю. - Правовое регулирование блогерства как масс-коммуникационной деятельности
 
                                                                    - Чикишев Н.А. - Правовой механизм "безопасной гавани" (Safe Harbor)
 
                                                                    - Поминова Е.Е. - Правовые основы и особенности авторского права в фотобизнесе (на примере фотобанков)
 
                                                                    - Касперович-Рынкевич О.Н. - Применение платного доступа к контенту белорусских интернет-СМИ
 
                                                                    - Богданова О.А. - Проблематика церковных СМИ Кипра в начале третьего тысячелетия
 
                                                                    - Бунтова А.М. - Проблемы современного медиапространства Новой Зеландии: «национальные» последствия мировых тенденций в СМИ
 
                                                                    - Сахаревич Г.А. - Психологические риски работы журналиста в условиях чрезвычайной ситуации
 
                                                                    - Свиридова Е.И. - Редактор газеты как творческая личность: В. М. Брысин – главный редактор областной газеты «Смена» (2001 - 2006 гг.)
 
                                                                    - Гусейнова З.В. - Роль Hearst Corporation в управлении российской медиакомпанией  Hearst Shkulev Media в 2016 году
 
                                                                    - Челышев К.А. - Роль  медиакритики в современном обществе
 
                                                                    - Дадалко М.С. - Роль региональных медиа в обеспечении сотрудничества Беларуси и Дальнего Востока России
 
                                                                    - Буданова Н.К. - Системы ценностей в разных культурах: теоретические подходы к изучению и их применение при анализе материалов зарубежных СМИ
 
                                                                    - Баэс Лопес К.-. - СМИ в Латинской Америке: Взаимодействие с властью и влияние иностранных СМИ
 
                                                                    - Яровая В.А. - Современные ток-шоу и политические дебаты отечественного ТВ: роль и образ личности телеведущего
 
                                                                    - Бадякина А.А. - Современный кризис американской журналистики: причины, состояние, тенденции развития
 
                                                                    - Хомутова Е.В. - Социальная память в Интернете: флешмоб как ритуал коммеморации
 
                                                                    - Угольникова К.И. - Социально-психологические особенности цифровых кочевников, ведущих предпринимательскую деятельность
 
                                                                    - Боярченко П.Б. - Стиль американской медиакритики (на примере публикаций Говарда Куртца)
 
                                                                    - Фоменко В.А. - Стратегии развития медиабизнеса в условиях трансформации публичной сферы
 
                                                                    - Асланов И.А. - Тексты жанра «паста» как объект социологического исследования
 
                                                                    - Гордеева М.О. - Тематическая модель   делового издания  на примере   газеты «КоммерсантЪ»
 
                                                                    - Ладинская А.А. - Трансформация медиапространства Республики Крым  в 2014-2015 годах
 
                                                                    - Бекетова Ю.В. - Факторы формирования коммуникационной инфраструктуры городского района (на примере района Измайлово г. Москвы)
 
                                                                    - Даль А.В. - Факторы формирования коммуникационной инфраструктуры городского района (на примере района Измайлово г. Москвы)
 
                                                                    - Краузова Е.Н. - Феномен медиапредпринимательства в российской системе СМИ
 
                                                                    - Черниченко Е.Н. - Формирование системы средств массовой информации Приднестровской Молдавской Республики
 
                                                                    - Колесниченко В.Г. - Чтение в структуре медиапотребления современного школьника
 
                                                                    - Чуфтаева Д.С. - Швейцарский совет прессы как институт саморегулирования локальных и федеральных СМИ
 
                                                                    - Заварин С.С. - Эффективность журналистского образования в России
 
                                                             
                         
                     |