| |
|
|
| |
Подсекция «Коммуникационный менеджмент»
- Богданова А.А. - Аудит бренда: параметры анализа
(на примере ООО «Любимая Шоколадница)
- Гулиева Э.Ф. - Имидж США в индийских СМИ в конце XX - начале XXI вв.
- Крылов М.Ю. - Информационно-психологические операции в среде неформальных сообществ.
- Волкова Д.Л. - Коммуникационная политика строительной компании
- Кострыкина О.И. - Коммуникационный менеджмент благотворительной деятельности в современной России: на примере программ безвозмездного донорства
- Хизриева С.С. - Коммуникационный менеджмент в отношениях Бразилии с Россией
- Цыганцова В.В. - Лояльность городского населения как результат информационной политики органов муниципального управления
- Виноградова Е.А. - Общественная дипломатия стран АЛБА в XXI веке.
- Рыжков О.В. - Основные подходы к классификации организации функций в лидирующих Российских PR-агентствах.
- Гудкова М.А. - Основные этапы организации выставочной деятельности
- Гиакаглини В.Ф. - Особенности социальной и политической коммуникации в приграничных районах Латинской Америки на примере Бразилии, Боливии и Парагвая
- Плигина Е.С. - Публичный отчет в системе PR-коммуникации
- Рудакова А.А. - Роль коммуникации в реализации целей общественной дипломатии России.
- Митюшова А.Н. - Свердловская киностудия и Уральский регион: возможность ко-брендинга
- Зырянов Б.В. - Феномен лидерства в сетевой коммуникации
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|