10:00 - 19:00
Международная научно-практическая конференция «Образовательные процессы на современном этапе развития российско-китайских отношений»
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ»
Требования к оформлению тезисов
Тезисы принимаются на русском и китайском языках.
Максимальный объем текста – 4000 знаков (с пробелами).
В тезисах не допускается размещение графических элементов или таблиц, кавычки использовать только в формате «…»
Текст оформляется 12 кеглем, шрифт - Times New Roman, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание основного текста по ширине, красная строка - 1,25 см.
1. Название оформляется строчными буквами, полужирным шрифтом указывается прописными буквами (по центру)
2. На следующей строке по центру - ФИО автора (записывается полностью), курсивом, выравнивается по центру страницы.
3. На следующей строке по центру - Организация, город, страна и e-mail
4. В тексте ссылки на источники оформляются в квадратных скобках, с указанием порядкового номера источника из списка литературы, при цитировании указывается номер страницы - [2, с.198].
5. Список литературы оформляется в конце текста, отделяется пустой строкой. Список нумеруется и оформляется по мере упоминания источника в тексте. Общее число источников не должно превышать 10, наличие ссылок на собственные работы - не более 3.
Образец
(Шрифт - Times, кегль - 12; интервал - 1,0)
Название доклада
Иванов Иван Иванович
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Москва, Россия, obrazec@mail.ru
Основной текст тезисов. Основной текст тезисов. Основной текст тезисов. Основной текст тезисов. Основной текст тезисов [1]. Основной текст тезисов. Основной текст тезисов.
Основной текст тезисов. Основной текст тезисов. Основной текст тезисов. Основной текст тезисов. Основной текст тезисов. Основной текст тезисов. Основной текст тезисов [2].
Исследование выполнено при поддержке РФФИ…
Список литературы
1. Балакирева М. Изучение повседневной мобильности горожанок с детьми: опыт применения стратегии смешивания методов. // INTER, 2015. - № 1. - С.31-62.
2. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – М.: Сфера, 2008. – 304 с.
3. Чемоданова К. Трамплин в эмиграцию: зачем детей отсылают учиться за границу. [Электронный ресурс]. Режим доступа (URL): https://m.gazeta.ru/amp/business/2019/08/16125830081.shtml (дата обращения: 03.06.2020).
…