Секция "БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОИНФОРМАТИКА"
Подсекции:
- "Биоинженерия и Физико-химическая биология"
 
- "Биоинформатика"
 
Форматы докладов:
В связи с пандемией COVID-19 заседания секции пройдут в дистанционном формате.
- устный (в интерактивной форме на платформе BigBlueButton)
 
- постерный (в виде Twitter-конференции)
 
 Рабочие языки секции: 
Оргкомитет секции:
- председатель: академик Скулачев В.П. (декан факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им М.В. Ломоносова);
 
- заместитель председателя: Фенюк Б.А. (зам. декана по научной работе факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им М.В. Ломоносова); 
 
- заместитель председателя: Богатырева М.Х. (зам. декана по учебной работе факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им М.В. Ломоносова);
 
- ответственный секретарь: Головин А.В. (профессор факультета биоинженерии  и биоинформатики МГУ им М.В. Ломоносова).
 
Члены оргкомитета секции: 
- Алексеевский А.В., доцент
 
- Спирин С.А., с.н.с 
 
- Гольдштейн М.И., ст. преподаватель 
 
- Зиновкина Л.А., ст. преподаватель 
 
- Зоров С.Д., ст. преподаватель 
 
Экспертный совет секции:
- профессор Вартапетян А.Б.
 
- профессор Гельфанд М.С.
 
- профессор Миронов А.А.
 
- профессор Муронец В.И.
 
- профессор Швядас В.К.
 
- профессор Головин А.В.
 
- доцент Фенюк Б.А.
 
- доцент Буник В.И.
 
- доцент Алексеевский А.В.
 
- с.н.с. Спирин С.А.
 
- ст. преподаватель Зоров С.Д.
 
 
Контактная информация:
- ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 119234, г. Москва, ГСП-1, Ленинские горы МГУ 1, стр. 73, Факультет биоинженерии и биоинформатики, комната 433.
 
- ТЕЛЕФОН (ФАКС): +7 (495) 939-41-95 
 
- http://www.fbb.msu.ru/
 
- email: aozalevsky@fbb.msu.ru / telegram: aozalevsky - Артур Олегович Залевский, помощник секретаря секции
 
- email: golovin.andrey@fbb.msu.ru - Андрей Викторович Головин - ответственный секретарь секции
 
Расписание работы секции:
Расписание доступно по ссылке https://fbb.lv/lom2020prog (необходимо кликнуть на нужный день и на конкретную сессию). 
FAQ
Частые вопросы: 
-------------- 
Вопрос: Моя заявка имеет статус "на доработке"/когда будут известны результаты отбора работ/надо ли мне подтверждать участие?
Ответ: Из-за пандемии COVID-19 орг. комитет конференции принял решение сдвинуть сроки конференции, а также объявить дополнительный период для подачи тезисов. В связи с этим мы проводим повторную экспертизу работ и планируем опубликовать результаты отбора до 11.11.2020 г.
-------------- 
Вопрос: Когда будет опубликовано расписание сессии?
Ответ: Мы планируем опубликовать расписание работы секций до 13.11.2020г. Сами заседания пройдут в дистанционном формате c 16 по 27 ноября.
-------------- 
Вопрос: С какими типами докладов можно выступать в вашей секции? 
Ответ: Устный и постерный доклад на русском или на английском языках 
-------------- 
Вопрос: Где можно прочитать правила оформления тезисов? 
Ответ: На официальной странице конференции https://lomonosov-msu.ru/rus/event/4000/page/401 
-------------- 
Вопрос: Можно ли включать научного руководителя в список соавторов? 
Ответ: Соавторство с научным руководителем не допускается. (Выдержка из правил конференции) 
-------------- 
Вопрос: Могу ли я выбрать тип доклада? 
Ответ: Тип доклада определяется экспертным советом в ходе оценки заявок и сообщается участникам, чьи работы прошли отбор. В некоторых случаях, по просьбе участника, можно изменить тип доклада с устного на постерный. 
-------------- 
Вопрос: Предоставляется ли общежитие иногородним участникам? 
Ответ: Для участников нашей секции зарезервировано 1 место в общежитии МГУ. 
-------------- 
Вопрос: Как добраться к месту до места проведения конференции? 
Ответ: Заседания конференции будут проводиться в здании Факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им. М.В. Ломоносова. Схему проезда доступна на сайте факультета: http://fbb.msu.ru/doc/index.php?ID=99 
-------------- 
Вопрос: Предоставляются ли сертификаты участников? 
Ответ: Да. Для этого необходимо пройти официальную регистрацию в первый день работы конференции. 
-------------- 
Вопрос: Какого формата должен быть постер? 
Ответ: Наши стенды позволяют разместить постеры формата A0 в альбомной (горизонтальной) ориентации или A1 в портретной (вертикальной) ориентации. 
-------------- 
Вопрос: Каков формат устного доклада? 
Ответ: 10 минут на выступление докладчика + 5 минут на вопросы аудитории. 
-------------- 
Вопрос: Каковы параметры проектора для презентаций? 
Ответ: Соотношение сторон 4:3, максимальное разрешение 1600х1200. Возможно использование его в режиме совместимости с соотношением сторон 16:9 и максимальным разрешением до 1920х1080, но суммарная площадь изображения при этом будет меньше, чем в случае 4:3. 
-------------- 
Вопрос: Презентацию необходимо демонстрировать с вашего компьютера, или можно с собственного? 
Ответ: Предпочтительным вариантом является использование нашего оборудования. Однако, в случае необходимости (например сложные презентации с использованием видео и т.д.) мы готовы пойти на встречу и обеспечить возможность демонстрации с оборудования докладчика. В этом случае необходимо заранее обратиться к техническом персоналу секции. 
-------------- 
Вопрос: Какие форматы презентаций поддерживает ваш ноутбук? 
Ответ: Предпочтительно использование PDF. Также возможно использование PPT/PPTX/HTML. 
-------------- 
Вопрос: Какие входы есть у вашего проектора для подключения собственного ноутбука? 
Ответ: Предпочтительным вариантом является использование HDMI (если вам потребуется переходник micro/miniHDMI / DisplayPort и т.д. заранее сообщите об этом организаторам). Также присутствует возможность подключения через разъем VGA (D-SUB). 
--------------