| |
|
|
| |
Подсекция «Экономика и менеджмент СМИ»
- Кугушева А.А. - Влияние компаний-собственников на формирование новостных выпусков ТВ-каналов (на примере НТВ и РЕН)
- Разумова М.А. - Деловые СМИ как один из основополагающих драйверов развития фондового рынка и экономики
- Дун Я.. - Изменения в деятельности радио и телевидения в провинции Шэньси
- Грабарник А.В. - Индекс S\&P 500 и акции медиа-конгломератов в 2006-2013 годах
- Ванькова А.Д. - Интернет-стратегии универсальных общественно-политических федеральных каналов в России 2010-2013 гг. (на примере Первого канала, НТВ, России-1, РЕН-ТВ и Пятый)
- Полынов В.А. - Информационные агентства в эпоху конвергенции: возможности и риски
- Гуреева А.Н. - Место PR-коммуникации в стратегии формирования имиджа вуза
- Шароян С.. - Монетизация Интернет-СМИ в США
- Оганесян К.С. - Образ В. Путина в качественных зарубежных СМИ в контексте освещения Олимпийских игр в Сочи.
- Першина Е.Д. - Особенности формирования нового медийного сектора
- Яковлева М.И. - Пенсионная реформа как инструмент привлечения внимания деловых СМИ и общественности к рынку коллективных инвестиций
- Калайтанова Н.Н. - Преимущества технологии алгоритмизированного размещения рекламы для издателей и рекламодателей в сегменте цифровых медиа
- Семешкина Л.П. - Продвижение российского телевизионного контента в социальной сети Facebook
- Гусейнова З.В. - Развитие конвергентных процессов СМИ Краснодарского края
- Образцова А.Ю. - Российские форматы на зарубежных рынках
- Кучерявенко А.Г. - Современные подходы к практической стороне журналистского образования
- Аргылов Н.А. - Экономические аспекты газетной индустрии Республики Саха
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|