|                                                      |  
	 |  
	 |  
	 |  | 
	
		
		Подсекция «Стилистика языка СМИ» 
	
- Cвирин И.А. - Интертекстуальные явления вербального и невербального характера в материалах авторской программы Михаила Леонтьева "Однако"
 
- Алексеева Е.А. - ДИСКУРСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВ СМИ: ПУБЛИЧНОСТЬ И ДОСТОВЕРНОСТЬ
 
- Анурьев А.А. - Заимствованная  лексика в современных периодических изданиях
 
- Аргышева В.В. - СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ КАТАЛОГОВ НА ПРИМЕРЕ КАТАЛОГА IKEA, 2014 ГОД
 
- Бахарева Е.И. - Лингвостилистические особенности устного публичного диалога
 
- Белевцова Т.Б. - "Речевое воздействие в рекламе: арсенал морфологических средств"
 
- Васильченко М.А. - Метафора как основа языковой игры в текстах качественных и массовых СМИ об экономике, финансах и бизнесе
 
- Вылку П.В. - Лингвопрагматические особенности дискурса российской социальной рекламы
 
- Дунец Н.Г. - Смысловые схемы понимания читателями заголовков с реминисценциями газеты «Комсомольская правда в Беларуси»
 
- Духина И.А. - Прецеденты «из детства» в вывесках города Ставрополя
 
- Ермошкина Т.А. - Роль оценочной лексики в формировании медиаобраза города Челябинска
 
- Колпакова В.А. - Стилистические особенности речи писателя Славы Сэ
 
- Комарова А.И. - Стилистические особенности олимпийского репортажа
 
- Костин Д.М. - Проблемы использования сниженной лексики в публикациях журнала «Русский репортер» за 2013 год
 
- Левенгоф В.А. - Специфика заголовков интернет-версий печатных СМИ
 
- Ли О.И. - Языковые средства создания образа мигрантов в современный СМИ
 
- Луарсабова И.Д. - Неологизмы и окказионализмы в лирике М.И. Цветаевой
 
- Малахова Н.А. - ПРИЕМ РЕЧЕВОЙ МАСКИ
 В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ (на примере «Монологов с Путиным» Ивана Недогоняйло в региональной газете «Крестьянин»). 
- Марьина А.В. - Экспликация концепта ДОМ в рекламных текстах: аксиологический аспект
 
- Молитвина Н.Н. - Медиарецензия как фиксация впечатления
 
- Морозова А.В. - Феномен макабрического юмора в российском нейминге и слоганистике
 
- Нестерова Д.А. - Аккаунты интернет-изданий в социальных сетях. Особенности языка и подачи материалов (на примере интернет-газеты «Lenta.ru»)
 
- Никонова А.Е. - Лексические, грамматические и стилистические особенности текстов газеты «Российская газета»
 
- Олейник О.В. - Профессиональный жаргон журналиста
 
- Орехов И.А. - Военная лексика в повестях В. В. Быкова
 
- Полоскова Г.И. - Функции стилистической иронии в современных общественно-политических изданиях (на примере материалов журнала «Огонёк»)
 
- Рассохина Н.Н. - Лингвокреативная деятельность колумниста в границах газетных заголовков
 
- Родионова Я.Д. - Стилистические особенности современной женской лирики (на материале онлайн-дневников)
  
- Савинов А.В. - "Освещение событий на Украине в начале 2014 года CNN и "Russia Today": анализ основных фреймов"
 
- Сагиян К.А. - Особенности функционирования эвфемизмов в языке газет
 
- Садылко Д.В. - Особенности речевого поведении российских спортивных комментаторов (на примере футбольных комментаторов сети спортивных каналов НТВ+)
 
- Синявина А.А. - К вопросу о парцеллированных конструкциях в текстах эссе
 
- Соколов Н.Г. - Вербальная манипуляция в материалах СМИ, посвященных экономической проблематике
 
- Спиридонова А.П. - Лексика русских мультфильмов
 
- Токарева Н.А. - Особенности социальной оценочности в проправительственных интернет-СМИ
 
- Федотова Т.Е. - Языковые и социально-культурные ошибки при создании рекламного имени
 
- Фукалова А.О. - Межгосударственная коммуникация посредством СМИ на примере российско-польских отношений
 
- Шелаева Т.А. - Языковая игра как прием создания эффективного заголовка (на примере журнала Esquire)
 
	 
	  |  
	 
	Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. 
	ISBN 978-5-317-04715-3 
 |