|                                                      |  
	 |  
	 |  
	 |  | 
	
		
		Подсекция «Стратегические коммуникации в формировании репутационных активов» 
	
- Аринович А.В. - Влияние репутационных активов на развитие бренда в сфере СМИ (на примере Andy Warhol's Interview)
 
- Ведерникова М.И. - Роль информационной безопасности в политике государства.
 
- Гребёнкин К.Н. - Механизмы создания, мониторинга и оценки положительной репутации компании посредством брендов
 
- Жилина О.С. - Эффективная постановка целей как инструмент формирования репутационных активов компании
 
- Захаров В.И. - Событийный маркетинг в формировании корпоративного бренда (на примере компании «Теремок»)
 
- Кревихина П.С. - Маркетинговые инновации как инструмент создания конкурентного преимущества
 
- Марголина О.А. - Нейромаркетинг: как звуки и запахи влияют на потребителя
 
- Пиотровская Е.В. - Интернет-маркетинг как инструмент дебюрократизации государственных структур
 
- Понявкина Е.М. - Формирование корпоративного бренда в глобальной среде
 
- Пущина О.К. - Социальная ответственность бизнеса в индустрии развлечений в Соединенных Штатах Америки
 
- Сошникова Е.С. - Корпоративный имидж: формирование, развитие, оценка.
 
	 
	  |  
	 
	Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. 
	ISBN 978-5-317-04715-3 
 |