– психологическое сопровождение спортивной деятельности.
– здоровьесберегающее поведение и здоровьесберегающая деятельность личности с разным уровнем индивидуального здоровья;
– клинико-психологические и социальные аспекты лечения, реабилитации, профилактики, психогигиены.
Секция 3. Гармонизация ценностной сферы как фактор субъективного благополучия личности
Вопросы, предлагаемые к обсуждению:
– методы и проблемы изучения ценностной сферы личности;
– вопросы гармонизации ценностной сферы личности;
– проблема устойчивости и изменчивости ценностной сферы;
– ценностная сфера как фактор социально-психологической адаптации;
– клинико-психологические вопросы формирования ценностной сферы;
– мотивообразующая и смыслопорождающая функции ценностной сферы.
Секция 4. Клинико-психологические аспекты помощи ребёнку и семье
Вопросы, предлагаемые к обсуждению:
– актуальные проблемы коррекционной психологии в современном профессиональном пространстве;
– современные подходы к дифференциальной диагностике нарушений психического развития в детском возрасте;
– возможности психологической реабилитации детей и подростков;
– методологические проблемы психологического сопровождения детей с ОВЗ;
– модели психологической помощи семьям, воспитывающих ребенка с ОВЗ.
Секция 5. Психолого-педагогические аспекты образования в медицинском вузе: проблемы и перспективы
Вопросы, предлагаемые к обсуждению:
– актуальные вопросы организации медицинского образования;
– профессиональное развитие преподавателей медицинского профиля;
– психологические технологии в медицинском образовании;
– модели взаимодействия педагогики, психологи и медицины;
– оценка эффективности медицинского образования.
Секция 6. VR-технологии в деятельности психолога
Вопросы, предлагаемые к обсуждению:
– теоретическое исследование VR-технологий с точки зрения психологии;
– прикладные перспективы VR-технологий;
– современные разработки VR для психотерапии и психологической коррекции;
– повышения квалификации в области VR-психологии;
– VR как инструмент психологической помощи под руководством специалиста;
– VR как инструмент самостоятельной психологической поддержки.
Секция 7. Мое первое психологическое исследование
К выступлению приглашаются школьники и студенты 1-2 курсов факультета клинической психологии ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России.
Вопросы, предлагаемые к обсуждению:
– теоретический обзор классических и современных психологических исследований;
– проекты на темы, связанные с повышением учебной мотивации, улучшением психологического климата в учебных коллективах, гармонизацией межличностных отношений среди сверстников, с преподавательским составом и пр.;
– исследования психологических особенностей личности студентов и школьников.
Работы должны быть выполнены под руководством членов профессорско-преподавательского состава, учителей, школьных психологов.