|
- Абжаппарова А.А. - Управление антикризисными коммуникациями Республики Казахстан за период 2008 – 2009 гг. (на основе анализа республиканских печатных средств массовой информации)
- Абрамова Э.Э. - Типичные ошибки в осуществлении антикризисных PR-коммуникаций на примере различных компаний
- Абрамян А.С. - Регулирование гендерных отношений в антикризисной политике организаций
- Ведерникова М.И. - Участие политических структур в создании общественного консенсуса антикризисного управления коммуникативными методами.
- Виноградова Е.А. - «Новые медиа» в стратегической коммуникации: проблемы и перспективы защиты информационного пространства от экстремизма.
- Гребенюк Е.В. - Что делать, когда нет ни хлеба, ни зрелищ?
- Гулиева Э.Ф. - Проблемы информационно-коммуникационной безопасности БРИКС.
- Козловская Е.Д. - Бренд как фактор устойчивости в условиях экономической нестабильности
- Марголина О.А. - Ребрендинг как инструмент антикризисного управления
- Мельников М.А. - Роль и модели кризисных коммуникаций в антикризисном управлении
- Понявкина Е.М. - Использование коммуникационных инструментов для преодоления репутационного кризиса компании
- Разумова М.А. - Основные тенденции современных антикризисных коммуникаций
- Сошникова Е.С. - Роль СМИ при проведении госудрсвенных реформ
- Хизриева С.С. - Стратегическая коммуникация Бразилии в Европейском союзе
с 2003 по 2012 гг.
Перейти к списку секций
|
|
|