| |
|
|
| |
Подсекция «Психология СМИ и рекламы»
- Фастрига Е.С. - THE USING OF LINEAR AND CYCLICAL MODELS OF TIME IN ADVERTISING
- Избасарова С.А. - Анализ визуального ряда при изучении психологических феноменов.
- Горунова И.Ю. - Отношение к социальной рекламе студенческой молодежи
- Коваленко Н.С. - Предпочтения и особенности просмотра телепередач детьми дошкольного возраста
- Попова А.В. - Продуктивность запоминания образов лиц в зависимости от направления их взгляда
- Эргашева Р.С. - Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы товаров и услуг для детей (на примере респондентов г. Москвы и г. Ташкента)
- Осин Р.В. - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ: РОЛЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ
- Цветкова А.Р. - Репрезентация женщины в телевизионной рекламе и ее влияние на представление об идеале женщины у девочек-подростков
- Решетко С.А. - Современные исследования табакокурения в психологии
- Вилкова В.В. - Средства влияния рекламы на человека
- Марина К.В. - Телепредпочтения как фактор социальных представлений о нормах полового поведения в юношеском возрасте
- Панова А.А. - Факторы формирования импульсивного потребительского поведения у детей дошкольного возраста
- Климанова А.В. - Эмоционально-смысловая структура читательского отклика на сообщения о политическом событии (на материале электронных СМИ)
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|